Alexey Osokin (alexeyosokin) wrote,
Alexey Osokin
alexeyosokin

Alitalia. Никогда больше не куплю билет этой авиакомпании.

alitalia_3

Очень сложно оценивать по одному полету работу авиакомпании в целом, но я уже трижды летал крупнейшей итальянской авиакомпанией - Alitalia. Получается, что я дважды (после первого полета) вставал на одни и теже грабли. Окончательный вердикт - больше ими не летать!

Я регулярно летаю бизнес классом если в пути мне предстоит провести более 5 часов или совершить несколько пересадок. В прошлом году я летал на Мальту. Билет покупал в родном Аэрофлоте, но прямого рейса в нужный день не оказалось, и я полетел через Рим. До Рима я долетел бортом Аэрофлота, а из Рима до Мальты партнером Аэрофлота по альянсу Skyteam - а/к Alitalia. Лететь всего 40 минут, но за сорок минут я успел почувствовать всю прелесть высочайшего отвратительнейшего сервиса на борту. Стюардесса спросила, буду ли я завтракать, я ответил утвердительно. Рейс был ранним. Она была дико недовольна, что я буду жрать в полете продолжительностью ВСЕГО 40 минут. У нее был такой вид, словно ей прийдется сейчас готовить, а потом мыть посуду… Она буквально бросила на столик поднос, пролив на меня воду. Чай мне не предложили. Когда я решил заказать его, пришлось минут 5 нажимать кнопку вызова проводника, но ко мне так никто не пришел. Потом сразу загорелась надпись "пристегните ремни" и мы начали снижаться…

Попытка номер 2 и 3…

На днях я летел из Лондона в Москву. На прямые рейсы уже не было мест. Я слишком поздно решил лететь. Из всех вариантов самым быстрым оказался перелет со стыковкой в Риме. Я решил, что не стоит по одному рейсу судить по авиакомпании и смело купил билетна Алиталию. При покупке сразу забронировал места в салоне и до Рима и до Москвы. В аэропорту оказалось, что мое место отдано другому пассажиру. Ладно, такое бывает, подумал я. Самолет был битком. В бизнес классе было 5 рядов, я сидел на пятом, свободных мест не было. В салоне работала всего одна проводница. Когда дошла очередь обслуживания до меня, мы уже готовились к снижению. Я наблюдал за нашей стюардессой два часа, было очевидно, что она намерено не торопится работать.

Так выглядит салон бизнес класса. Справедливости ради скажу, что салоны большинства европейских авиакомпаний выглядят аналогично.
alitalia_4

Очереди и толпа людей в аэропорту Фьюмичино для меня уже не были сюрпризом. Я терпеливо отстоял очередь, чтобы пройти в транзитную зону. Доковылял до бизнес-лаунжа, с печалью посмотрел на еду и выпивку и перешел в обычный бар за деньги :) Через пол часа объявили наш рейс, я дошел до гейта, где выяснилось, что он без "рукава". На улице уже стояла основная масса пассажиров. Было очень жарко, воняло керосином. Так мы простояли около 20 минут в ожидании автобуса. Никто из персонала даже не думал сообщить нам какую-либо информацию о задержке. Просто отмахивались от людей, как от назойливой мухи.

Пассажиры ждут автобуса...
alitalia_1

Наконец-то прибыл автобус. Еще минут через 15 мы были на борту.

На этот раз в бизнес классе, да и в самолете в целом, народу было не много. Сразу после взлета проводница принесла ужин (если это можно назвать едой) и напитки. Я выбрал вполне приличное просекко в порционной бутылочке 200 мл. Только вот было оно комнатной температуры… Я спросил, нет ли у них холодного, ответ был отрицательным. Правда девушка пообещала остудить мне следующую бутылочку. Через пол часа собрали грязные подносы и приглушили свет. Еще через какое-то время я решил, что просекко должно было уже охладиться, и нажатием на волшебную кнопку вызывал бортпроводницу. Минут через 5 она наконец-то появилась. Я попросил ее принести еще одну бутылочку проссеки, она мило улыбнулась и исчезла… я терпеливо ждал 15 минут. Потом решил еще раз нажать на волшебную кнопочку… никого … минут через пять опять никого… еще минут через 5 я нажал на кнопочку два раза. Было четко слышно звук, сообщающий экипажу, что они кому-то нужны, но ко мне никто не шел. Мои соседи смеялись, поддерживали меня, а милая девушка даже предложила поделиться со мной своим напитком. В итоге мне надоело и я начал постоянно нажимать на кнопку, при этом продолжая общаться с соседями. И о чудо! Появилась другая стюардесса! Правда я ее не сразу заметил и продолжал нажимать кнопку :) Она убрала мою руку с кнопки и спросила, чего мне надо. Она так была удивлена, что я больше 20! минут не мог до них достучаться, что тут же принесла мне мою заветную бутылку просекки…

Больше я не пытался их вызывать…

Кадр из фильма-пособия "Как вызвать стюардессу в самолете а/к Алиталия" :)
alitalia_2

Я мог бы показаться ябедой, но поверьте, что даже в экономическом классе на чартерах из Москвы в Анталию обслуживают лучше! И если кто-то ругает Аэрофлот, значит этот человек не летал Алиталией.

Не тратьте свои деньги! Думаю, что Алиталией можно летать, но только по самому дешевому билету купленному по акции. Пусть возят пассажиров в убыток, раз не могут нормально обслуживать тех, кто готов купить дорогой билет. Я больше ими никогда не полечу и другим не советую.

Вот так я зол на них!

Хорошего всем полета другими авиакомпаниями! :)

Добавить в друзья...

Найти дешевые авиабилеты самолетик-кнопка копия_см.png

Мои Facebook, Twitter и Instagram. Follow me!

Tags: alitalia, Алиталия
Subscribe
promo alexeyosokin may 11, 2015 21:20 36
Buy for 200 tokens
Еще один способ находить дешевые авиабилеты и номера в отелях. Если у вас уже есть любимый сайт поиска авиабилетов, то продолжайте им пользоваться. Не стоит менять привычки. Ну или попробуйте www.XGO.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments