Alexey Osokin (alexeyosokin) wrote,
Alexey Osokin
alexeyosokin

Categories:

Приятно, когда ты у него первый

Не знаю как вам, но мне нравится быть первым. Не могу сказать, что это критически важно – быть первым, но все-таки по возможности я стараюсь им быть. В моем случае нет никакого соревновательного духа, просто мне так нравится. Не всегда получается, даже когда стараешься, а иногда это происходит случайно, как в данном случае…



Летаю я часто, совершая порой до сотни перелетов в год. При этом мне ни разу не доводилось лететь на абсолютно новом самолете, да еще таком как AIRBUS А350. На данном типе воздушного судна я летал уже много раз, но впервые летел на Аэрофлотовском. Перелет был в классе комфорт – это что-то среднее между экономом и бизнесом, хотя на самом деле он ближе к эконому, но все-таки заметно лучше. Особенно это будет ощутимо на дальних рейсах.

После взлета, когда пришло время завтрака, я открыл столик. Все его металлические детали были еще в пленке. Бортпроводница, увидев, что техники (или кто готовит борт к первому рейсу) забыли снять эти пленочки, извинилась и сообщила, что борт новый и сегодня совершает свой первый коммерческий рейс.



Я уже летал ранее в комфорт-классе Аэрофлота, но на Boeing 777ER, и хочу сказать, что в Airbus он заметно комфортнее. Главное отличие в том, что спинка кресла в Боинге не откидывается, а лишь немного меняет наклон за счет того, что сиденье съезжает вперед. Лично я такие кресла не люблю. Мне в них некомфортно спать. Другое дело в Эйрабасе. Здесь спинка откидывается, причем довольно сильно. И если при этом поднять подушку для ног, то становится очень удобно.



Очень понравился столик. Его можно разложить во всю ширину кресла или наполовину. Стакан на нем не скользит. И главное, у столика есть дополнительная поддержка для смартфона или планшета.





Розетки есть в каждом кресле


Если кресла комфорт-класса в Эйрбасе это плюс по сравнению с Боингом, то отсутствие отдельного туалета для пассажиров комфорта – минус. В Боинге он у вас будет, а в Эйрбасе придется прогуляться в эконом.

Кормежка в комфорте отличается от эконома. На каких-то рейсах (видимо продолжительных) вам предложат алкоголь. На рейсе Москва-Питер только вода, чай и сендвич.



Можно есть, пить и смотреть на довольно большом экране, как летит этот красавец. Ну или выбрать какой-нибудь свеженький фильм...


Стоимость билетов заметно выше, чем базовый эконом. Например, билет в Питер из Москвы в комфорте вам обойдется в 7500 руб. в одну сторону. Эконом на этом же рейсе стоил 2400.

В целом, если вам требуется больше комфорта, но денег на бизнес жалко или их нет, то комфорт-класс в аэрофлотовском Airbus 350 отличный вариант. Я бы с удовольствием слетал на нем куда-нибудь далеко, на Камчатку, например.

Пост не проплачен и не является рекламным. При этом я буду очень рад, если Аэрофлот или/и Airbus станут спонсорами моего блога :)






Tags: а350, аэрофлот, путешествие, самолеты
Subscribe

promo alexeyosokin september 20, 17:00 5
Buy for 100 tokens
Проект Зоография задумывался как виртуальное место встречи людей с дикой природой. Мне хотелось создать пространство, где молодые биологи смогут публиковать свои работы и получать за это деньги, российские фотографы смогут найти место для своих фотографий и тоже получать за это деньги, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments