Alexey Osokin (alexeyosokin) wrote,
Alexey Osokin
alexeyosokin

Categories:

М.видео умеет извиняться и исправлять ошибки...



Хорошо то, что хорошо кончается...

На днях я делился с вами историей, как мне в магазине М.видео продали товар бывший в употреблении. Я вел долгую переписку, пытался добиться правды, но в конечном итоге переписка с рядовым сотрудником магазина, в котором покупал квадрокоптер, ни к чему не привела. Я обиделся и написал гневные посты в Инстаграм и ЖЖ...

Буквально через пару часов в Инстаграм мне в личном сообщении написал представитель М.видео. Извинился от лица всей компании и пообещал разрулить мою ситуацию. Еще через пару часов мне написал директор того самого магазина и лично извинился, пообещав заменить б/у дрон или вернуть деньги.

А еще через пару дней мне прислали сертификат на 15000 рублей на любую покупку без каких-либо ограничений, т.е. могу оплатить 100% покупки или использовать его для оплаты более дорогостоящего товара. В общем и целом я остался доволен. Жаль, конечно, что приходится бороться, чтобы получить качественный сервис сразу. С другой стороны, за 25 лет регулярных покупок в этой сети это первый подобный случай, который в итоге так или иначе решился в мою пользу. Мне важно было понять, что это не практика сети, а вина конкретной группы лиц. Ну а для себя сделал вывод, что товар с витрины покупать нельзя даже в брендовых магазинах.

Пошел в М.видео обналичивать сертификат :)


Подписывайтесь на обновления, чтобы узнать о дикой природе больше...лапка.png





Subscribe
promo alexeyosokin май 11, 2015 21:20 36
Buy for 100 tokens
Еще один способ находить дешевые авиабилеты и номера в отелях. Если у вас уже есть любимый сайт поиска авиабилетов, то продолжайте им пользоваться. Не стоит менять привычки. Ну или попробуйте www.XGO.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Медиа Маркт ушел из России и оставил на один на один с мерзавцами из Эльдорадо и М-Видео
днс забыли...

trump_donald

1 month ago

enery

1 month ago

neosmit

1 month ago

Хорошо, что ваш конфликт с этой сетью исчерпан.
Однако, из всей этой истории невольно делаешь совсем не благой для М-Видео вывод.
Вам сразу не пошли навстречу. Только после шума в соцсетях. Тогда получается, что тот, чей голос в соцсетях звучит не так громко, имеет все шансы получить некачественный товар без какой-либо компенсации.
Принцип "Следите сами за своим карманом" в действии.
Боюсь, что так и есть.. :(

dedmarazm

1 month ago

enery

1 month ago

marconi_due

1 month ago

фото замечательное!)

пушистик прям не наглядится на маму) - это любовь!!)
И теперь Мвидео белая и пушистая?Будете там и дальше покупать?
Если не будет выбора, то да. Я не покупаю серый товар. Так что приходится обращаться к крупным игрокам, кто гарантированно продает официальное. И часто просто нет выбора. Ну а пока речь только об обмене сертификата на что-то нужное, все равно пойду менять дрон, так что за одно и отоварюсь :)

enery

1 month ago

Нет уж. Они только перед вашей личной известностью и страхом блогерской антирекламы расстелились, а не исправились для всех. Зачем же призывать бежать к ним - чтоб было побольше обманутых ими? Или вас волнует только когда вас обманывают?
лайк

alexeyosokin

1 month ago

fkelder

1 month ago

alexeyosokin

1 month ago

mikewaz0wski

September 27 2019, 14:53:02 UTC 1 month ago Edited:  September 27 2019, 14:53:20 UTC

М-Видео ничего не умеет. Они увидели, что связались не с обычным покупателем, а человеком, который может им причинить серьезные репутационные издержки. Своими постами. И решили откатить назад. На обычного покупателя им насрать. Потому что они уроды.
Согласна. Откатили, потому что дороже встанет.
Дело в том, что не только М-видео начхать на нас, а и всем остальным тоже. Мне с другим магазином удалось решить проблему, когда я просто сказала, что такиииие им отзывы в подробностях накатаю, что страшно читать. То ли сотрудник не дурак оказался, то ли правда дорожат репутацией, то ли тупо повезло).

alexeyosokin

1 month ago

mikewaz0wski

1 month ago

alexeyosokin

1 month ago

ну это действительно хорошо! Расскажи потом как замена прошла!
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
известность ваша сработала, не М Видео осознал и исправился.
Это факт, но может быть выводы какие-то будут сделаны. В любом случае я не мог оставить дело так. Пост мой про проблему останется как напоминание или предупреждение!
Похоже, в наше время жалоба в соцсетях действует быстрее и надежнее, чем любые разбирательства с магазином напрямую. Года три тому назад тоже пожаловалась на что-то в ЖЖ, кажется, на некачественные услуги и буквально через пару часов получила обратную связь от указанной организации.
100% соцсети работают!
Поздравляю!
Ну что сказать - хороший финал истории. Всё как мы любим
Вы любите когда вас обманывают? Ведь обман никто не отменил, просто автор потом добился некоторой компенсации благодаря своей известности.

pyzh

1 month ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Так в любой сети хорошо пока хорошо.
Хотя последний раз м видео поступило вполне пристойно, даже удивили.
















х
Да, упоминание в соц.сетях нынче только и действует. Мне продали как-то ламу бракованную, через два месяца остов сломался и просто упал (хорошо, что не на монитор). Лампа была тяжеленная, сломалось там, где тонко. Директор мне начала врать, что ее можно склеить.))) Я попросила деньги назад. Вернули после поста в Фб со слезами на глазах и речами, какая я не хорошая …, а то, что цена оказалась завышена и лампа с браком - это ничего, покупатель переживет. Она мне даже говорила,что я ее пинала.)))
только дочитав коммент... понял, что все же речь про ламПу, а не про ламу, как в начале написано - еще удивлялся кто продает бракованных лам и какой у них брак. ))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →