Alexey Osokin (alexeyosokin) wrote,
Alexey Osokin
alexeyosokin

Categories:

Как М.Видео обманывает своих клиентов



Удивительная и, как вы уже поняли из заголовка, гнусная история случилась со мной. Когда-то любимая торговая сеть показала мне свою задницу свое лицо сразу по нескольким пунктам: обман при покупке, игнор службы поддержки, отсутствие лояльности к постоянным покупателям...



Еще с 90-х годов я был постоянным клиентом М.Видео. Не сказать, что цены у них лучше других, но я покупаю только продукцию, которая попала в страну официальным путем, а значит и по рекомендованной производителем цене. Так что в первую очередь выбирал М.Видео из-за удобства расположения их магазинов. Сервис в магазинах всегда был самым посредственным, но чаще всего про покупаемый товар я знал больше, чем консультант, так что эта часть услуги меня не волновала.

Купленные мной товары всегда были в полном порядке. Это и техника Apple, и фотоаппараты Canon и Sony, какие-то гаджеты и электроника от Samsung, дроны DJI. Да много чего за 25 лет там было куплено. И вот с DJI вышел косяк, который и поставил крест на марке М.Видео.

Некоторое время назад купили друзьям подарок. Был последний витринный образец. Продавцы заверили, что товар новый. Это был квадрокоптер. Игрушка дорогая. Вручив подарок, выяснили, что этот квадрокоптер уже был в руках других людей. На нем полетали, поиграли и позже почему-то вернули в магазин. Забавно, что продавцам магазина не хватило ума стереть видеозапись одного из полётов.

Вот кадры этого полета:



Полет этого дрона был 22 октября 2018, а купил я его в августе 2019...

Так, собственно, выяснилось, что игрушкой уже играли. Причем более года назад. А мне почему-то его продали как новый. Представьте себе, как я краснел, когда выяснилось, что подарил б/у вещь…

Забавно, что первое мое обращение в поддержку М.Видео просто проигнорировали и молча закрыли.

"Ой, не заметили…"

После повторного обращения магазин вину признал, а в качестве компенсации предложили мне скидку 1000 рублей (Ты-ся-ча руб-лей, Карл!) на следующую покупку!!! Скидкой, которые они раздают налево и направо, они решили компенсировать моральный и материальный ущерб… Забавно, что на следующий день мне пришла рассылка от М.Видео, где они раздавали скидку именно в 1000 руб. абсолютно всем на абсолютно все покупки онлайн…

Нормальные ребята?



Т.е. это и издевательство, и оскорбление в одном флаконе. Неужели они думали, что я вернусь в их магазины после такого отношения?!

Позже, в переписке, когда они поняли, что я не согласен на 1000 руб., а хочу замены товара на новый, мне был предложен ваучер на 3000 руб. или возврат 2800 руб. наличными. Видимо так они оценили разницу между новым и б/у дроном.

Очень жаль, что магазин, в котором я совершил массу покупок, так относится к своим постоянным клиентам. Да и вообще к клиентам в целом. Понятно, что я сам подписался на витринный образец, но на нем были пленочки и продавцы заверили меня в том, что товар новый и лишь некоторые время стоял на витрине. Позже я понял, что пленки остались только самые мелкие. А еще заметили, что на фильтре камеры нет стекла. Видимо выпало где-то на витрине. Но в этот момент дрон уже был подарен в 6500 км от Москвы. Можно списать на собственную глупость и невнимательность, да, есть в этом доля правды, но я покупал в известном магазине, а не на рынке или Авито. И в таких местах не ждешь обмана.

На Авито, кстати, б/у дроны (но на гарантии) стоили на 20,000 руб. дешевле.

В общем, для меня М.Видео закрылось. Моральное банкротство! А вы, если соберётесь к ним за покупками, вспомните эту историю. Может быть она спасёт вас от неприятных эмоций.

Вчера опубликовал этот пост в своем Инстаграм канале, так выяснилось, что я не единственный, кто был обманут в М.Видео. Да и в других сетях тоже такое случается. Никому нельзя верить, а жаль…

И раз уж зашел об этом разговор, то предлагаю делиться подобными историями. И было бы интересно узнать, что бы вы предприняли в моем случае? Народ советует идти в суд, писать жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР и так далее…


UPD от 27 сентября 2019:

М.видео принесли мне свои искренние извинения, согласились заменить дрон или вернуть за него деньги, а также подарили сертификат на 15000 руб. на любую покупку.

Tags: кидалово, мвидео, обман
Subscribe

  • Турецкая Республика Северный Кипр - ехать и не бояться!

    Прекрасный морской климат, триста солнечных дней в году, гостеприимный народ - все эти определения в полной мере подходят к обеим частям Кипра -…

  • Россия в еврозоне?

    Практически уверен, что этого никогда не произойдет, но благодаря нашим соотечественникам на Кипре (или в других странах с Евро) можно посмотреть,…

  • Этот "креативный" русский Кипр...

    Мне часто встречаются абсолютно идиотская реклама или названия магазинов и ресторанов, принадлежащих эмигрантам из бывшего СССР: "Русский Путь",…

promo alexeyosokin may 11, 2015 21:20 36
Buy for 100 tokens
Еще один способ находить дешевые авиабилеты и номера в отелях. Если у вас уже есть любимый сайт поиска авиабилетов, то продолжайте им пользоваться. Не стоит менять привычки. Ну или попробуйте www.XGO.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Хорошо бы их засудить, конечно. Была бы и личная польза, и общественная.
Полность согласен!
Спасибо, что поделились, будем знать. С м-видео никогда накладок не было, а вот с Технопарком жесть - дорогая газовая плита - брак, по телефону сказали, идите ... в сервис, плюнули, надо было срочно на дачу отвозить. Домашний «Кулибин» что-то починил, но не до конца. Только встроили в панель на даче (далеко) - новый брак. На бонусы с доплатой у них же купили чайник - не работает, переругалась со всеми, обещали забрать. Буду теперь месяц ждать экспертизы, и, возможно, доплачивать курьеру, цирк. Не борюсь особо, будь как будет, здоровье дороже. На эту войнушку времени и нервов дофига надо, к сожалению.
Чем богаче - тем жаднее и быдлее...
Не понял ужаса - купили витринный образец, которы априори уже юзаный и удивились, что в нем эти следы использования остались?

alexeyosokin

1 year ago

Алекс Охл

1 year ago

v_otaku

1 year ago

Deleted comment

v_otaku

1 year ago

oren_56

1 year ago

С М видео я "обжегся" еще лет десять назад. Купил стиральную машину по акции. С тех пор к ним не ходок. Если вам продают товар по акции, то товар - дерьмо. И когда это дерьмо выйдет из строя замучаетесь возвращать обратно.
Уроды :((
М Видео уже давно другая сеть и принадлежит другим владельцам, которые ее купили вместе с Эльдорадо и Медиамарктом.
Т.е. давно не та компания.
Ну и продажа б/у у них бывает...
Как и у ряда других компаний.
Когда-то да, было все ок, более того - товар был на складе запаян и опечатан специальной пломбой - в смысле на их складе, я лет 15 назад так диктофон у них и брал.
А лет восемь назад пошло-поехало - качество обслуживания стало падать и докатилось до такого.
Медиамаркт ушел как бы из России

leokand

1 year ago

mrbasileus_ru

1 year ago

texnic

1 year ago

mrbasileus_ru

1 year ago

sunsinta

1 year ago

dimmoff

1 year ago

Если не ходить в суд и не писать жалобы - то будет только хуже. Должна же быть управа на них!
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Вы правда надеялись, покупая товар с витрины, что он новый и им никто никто никто не пользовался?...
Да, был в этом уверен.

boymen

1 year ago

alexeyosokin

1 year ago

Ну и что? Весь отечественный бизнес - воры и жулики, просто раньше вам везло.
Любая другая сеть будет ничем не лучше.
Придется предоставлять товар на экспертизу. Вложиться в юриста со далекой перспективой возврата средств. Волокита. Проще отпустить ситуацию.
Наивный, монополисту пофиг
не, такое...
зажрались москвичи и блогеры, тысяча рублейй для пенсионеров страны это пол года жизни, миллион ему подавай, на игрулички свои, тьфу, в стране ни одного токаря не найти, зато все фотографы и блогеры бьюти
А вы токарь или просто так потрындеть зашли?

maminpapa

1 year ago

yabarmalei

1 year ago

maminpapa

1 year ago

texnic

1 year ago

v_otaku

1 year ago

lord_vitinari

1 year ago

mnogoletnik100

1 year ago

Народ советует идти в суд, писать жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР и так далее…

"В земле черви,
В воде черти,
В лесу сучки,
В суде крючки..."
Дешевле создать антирекламу по соцсетям. Им - убытки, Вам - удовлетворение, хотя и только моральное.
Они, судя по всему, шмаль бадяжат и органами торгуют, им покупатели техники лишь для легальности нужны, они им до фонаря
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Турецкая Республика Северный Кипр - ехать и не бояться!

    Прекрасный морской климат, триста солнечных дней в году, гостеприимный народ - все эти определения в полной мере подходят к обеим частям Кипра -…

  • Россия в еврозоне?

    Практически уверен, что этого никогда не произойдет, но благодаря нашим соотечественникам на Кипре (или в других странах с Евро) можно посмотреть,…

  • Этот "креативный" русский Кипр...

    Мне часто встречаются абсолютно идиотская реклама или названия магазинов и ресторанов, принадлежащих эмигрантам из бывшего СССР: "Русский Путь",…