Alexey Osokin (alexeyosokin) wrote,
Alexey Osokin
alexeyosokin

Да чтоб вы сгорели! Или спасибо, все было прекрасно!

good-or-bad1В наше время очень легко оставить отзыв о работе той или иной организации, отеля, ресторана, магазина и т.п. Причем часто бывает, что отзывы клиентов вносят серьезные корректировки в работу организации. К вашим услугам различные мобильные приложения типа Foursquare или непосредственно сайты самих поставщиков товаров и услуг. Вариантов донести свое мнение до общественности или руководства очень много. Даже можно пожаловаться на представителей власти!

Сегодня с коллегами активно обсуждали, а позже пытались выяснить каких отзывов больше: позитивных или негативных? Лично мне кажется, что чаще пишут, если все было плохо или что-то не понравилось. Писать же слова благодарности бывает просто лень. Было хорошо, я заплатил и этого достаточно. А вот если было плохо, то человек хочет отомстить или восстановить справедливость. Его негодования становятся хорошим стимулом написать негативный отзыв.

Пишите ли вы отзывы? В каких случаях? Чаще положительные или, все-таки, негативные?

Спасибо.
Tags: опрос
Subscribe
promo alexeyosokin may 11, 2015 21:20 35
Buy for 100 tokens
Еще один способ находить дешевые авиабилеты и номера в отелях. Если у вас уже есть любимый сайт поиска авиабилетов, то продолжайте им пользоваться. Не стоит менять привычки. Ну или попробуйте www.XGO.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments