Alexey Osokin (alexeyosokin) wrote,
Alexey Osokin
alexeyosokin

Япония. День 1-ый. Ночная Йокогама.

japan_4_lj

Уже прошло достаточно много времени после моего возвращения из Японии. Не могу сказать, что мне было там комфортно. Все время что-то не давало мне покоя, многие вещи казались странными, даже дикими. От людей веяло холодом, все они казались уставшими и чем-то обеспокоенными. Не скажу, что мне не встретились улыбчивые и доброжелательные японцы, но, вероятно, с первого дня я попал в какую-то депрессивную волну токийцев, которая меня сопровождала всю неделю моего путешествия по стране. На обратном пути, зайдя в родной самолет Аэрофлота, я почувствовал, что дико устал и хочу домой. Но, забегая вперед, скажу, что уже на следующий день после возвращения домой я захотел вернуться в Японию…

Сам не знаю почему, но я (и почти все мои знакомые, кто летел в Японию первый раз) считал, что в Японии технологии на шаг впереди европейских. Роботы должны были встретить меня у трапа самолета, люди все как один - обладатели диковинных гаджетов, транспортные средства, если не летают, то хотя бы перемещаются крайне быстро, тихо и экологически чисто и так далее… В общем, я ждал, что почувствую себя героем фильма "Назад в будущее 2" Марти Макфлайем, переместившимся в недалекое будущее. Увы, все было совсем не так…

Аэропорт Нарита оказался самым обычным. Никаких роботов. Затертый ковролин, серые стены, потертая лента выдачи багажа… Даже система сканирования сетчатки глаза и отпечатков пальцев показалась устаревшей. Я понимаю, что у них это все очень давно, но я прилетел тогда, когда прилетел.

Полиция с собаками ходила вокруг багажной ленты, обнюхивая практически каждый чемодан. Многих просили открыть багаж и показать все свои личные вещи. Мою попытку сфотографировать табличку "Welcome to Japan" пресекли на корню. При этом указателей запрещающих фото съемку я не заметил.

2. Но я все-таки сделал это :)
japan_welcome

Я в Японии. Еще в самолете стюардесса сказала мне, что не стоит брать такси - не помню точно цифру, но что-то около 200 Евро за поездку из аэропорта в центр Токио. Я купил билет на автобус за 3000 Йен (около 30 Евро). Мужчина в белых перчатках аккуратно погрузил мой багаж. Я попытался его отблагодарить 5-ти евровой бумажкой, но он поклонился и что-то пробурчал на родном языке. Сначала я подумал, что 5 Евро мало и почувствовал себя неловко. Позже мои японские друзья объяснили, что в Японии чаевые просто не приняты.

japan_from hotel
Два часа от аэропорта до отеля Интерконтиненталь в центре Токио мне показались вечностью. Город перенаселен. Дороги в три этажа. Пробки. Я с трудом разглядел речку, над руслом которой в два этажа построена платная автомагистраль - такого я еще не видел! Решение, конечно, разумное, но это уже действительно каменные джунгли.

Первый приятный момент за день - душ. Второй приятный момент - встреча с друзьями, которые сразу запихнули меня в такси и повезли показывать город…

Уже темнело. Моя первая экскурсия началась в час пик, поэтому на такси мы ехали не долго. Пробки. Пересели на метро и в жуткой давке переместились из Токио в соседнюю Йокогаму. Как и в Москве, каждый день миллионы людей перемещаются на метро в Токио на работу и обратно домой. Но если в Москве это делает 10 миллионов, то в Токио около 20!

Очень позабавило, что при моем самом среднем росте 182 см в забитом до предела вагоне метро я чувствовал себя баскетболистом. Я был ровно на голову выше всех, но от этого не было никакой пользы, только дискомфорт - я то и дело бился головой о поручень, что вызывало смех в толпе

4.
japan_2_lj

5. Японцы очень строго соблюдают правило очереди даже в метро.
japan_3_до


В метро я обратил внимание, что у большинства японцев доисторические модели мобильных телефонов стандарта CDMA, которые 10 лет назад славились высокой скоростью мобильного интернета. Но это было 10 лет назад..!

Мучительная дорога до Йокогамы была ради того, чтобы подняться на самый высокий небоскреб в Японии - Лэндмарк Тауэр (296 м). Высочайшая сейсмоактивность не позволяет им строить высотки как в Дубаи или Шанхае, именно поэтому небоскреб Лэндмарк Тауэр вызывает такое чувство гордости в сердцах японцев. Разумеется, вид на ночной город с высоты 270 метров был великолепным.

6.
japan_5_lj

7.
japan_6_lj

8. На улице встречались странные существа.... :)
japan_8

9.
japan_7_lj

На часах было только 9 вечера, долгий перелет и несколько часов в общественном транспорте сделали свое дело. Я начал ныть и меня отвезли в отель. Так закончился мой первый день в Японии, который развеял мой главный миф о стране - никакого будущего, а самое обычное настоящее.

Продолжение следует...

Еще статьи о Японии:

День 2-ой. Токио. Искусственный остров Одайба.

День 3-ий. 申し訳ありませんが、私は英語で理解していない или в поисках горы Фудзи...

День 4-ый. Подъем на Фудзияму...

День 5-ый. Киото.


Мои Facebook, Twitter и Instagram. Follow me!

Tags: Йокогама, Токио, Япония
Subscribe
Buy for 210 tokens
Собака всё усложняет. Усложнит. Не может не усложнить. Ну куда её? Будет грызть, валять, пищать. С ней надо гулять, а кормить! А денег! И зачем вообще это всё опять? 4 года назад у меня убежала любимая собака. Скромный кобелишка пяти лет от роду решил жениться, а мы уж думали, что он не из таких.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments